ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Генералова, Анжелика Витальевна. Основные способы речевого воздействия в личных блогах: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки (специальность): 45.04.01 Филология. Направленность (профиль): Язык рекламы СМИ / А. В. Генералова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2020. — 69 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Generalova AV_45.04.01_Filologiya_mag_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 29.01.2020

Тематика: Языкознание — Стилистика; магистратура; ВКР; социальные сети; рекламные посты; интернет-коммуникации; речевое воздействие

УДК: 81'38

ББК: 81.07

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Разберем более подробно типы аккаунтов,существующих в социальной сети Инстаграм.
  • Самый распространенный вид блогов –личный блог.«В данном случае блогер делится своей жизнью. Выкладывает на всеобщее обозрение свою семью, дом, личную жизнь. Делится своим мнением по различным вопросам. Вообще, поле широких возможностей, о чем хотите,...
  • ГЛАВА.2. АНАЛИЗ НЕВЕРБАЛЬНОГОИВЕРБАЛЬНОГОВОЗДЕЙСТВИЯ В ЛИЧНЫХ БЛОГАХ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • 1. Абрамов Б.А. Текст как закрытая система языковых средств // Лингвистика текста. М.: МГПИИЯ им. М. Тореза. 1974. 89 с.
    • 2. Баженова Е.А. Блог как интернет–жанр //Вестник Пермского ун-та. Российская и зарубежная филология. 2012. № 4(20). С. 125–131.
    • 4. Беляков А.О. Язык блогов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(22).
    • 5. Блог как объект лингвистического исследования. URL :http://bo0k.net/index.php?p=achapter&bid=10587&chapter=1 (дата обращения: 30.11.2019).
    • 6. Блог-словарь. URL: http://blogbook.ru/slovar-terminov/.
    • 7. Бодалев А.А. Психология общения // Энциклопедический словарь. 2011. 2280 с.
    • 8. Большой толковый словарьрусского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов. Первое издание: СПб.: Норинт, 1998.
    • 9. Бурко Р.А.,Терёшина Т.В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. 2014. №7. С. 607–608.
    • 10. Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. СПб.. 2006.
    • 15. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации: автореф. канд. дисс. СПб. 2013.
    • 17. Иванько А.Ф., Иванько М.А., Гомзелева К. Блоги в системе сетевых коммуникаций // Символ науки. 2017. №2.
    • 18. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и Ко. 2008. 413 с.
    • 20. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2015. № 12(54): в 4–х ч. Ч. III. C. 84–88.
    • 21. Козлова Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическоеявление // Молодой ученый. 2014. №16. С. 387–390.
    • 23. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл. 1997. 287 с.
    • 36. Стернин И.А. Практическая риторика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / 5-е изд..стер. М.: Издательский центр «Академия». 2008. 272 с.
    • 38. Филатова О.Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий // Вестник Санкт–Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2010. № 4. С. 281–287.
    • 40. Щурина Ю.В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. 2016. №1. С. 156–168.

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика